Теоретико-методологические положения формирования оптимальных структур комплексно-модифицированных дорожных асфальтобетонов повышенной долговечности


В. И. Братчун, В. Л. Беспалов

ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"

Аннотация: С использованием системного и регрессионного анализа сформулированы теоретические положения, которые следует реализовать при проектировании составов комплексно-модифицированных асфальтобетонов повышенной долговечности. Получение долговечных асфальтобетонов достигается при оптимальном количественном соотношении микро-, мезо- и макроструктуры композиционного материала. Наиболее радикальным способом модификации каркасного асфальтобетона является физико-химическое воздействие на органическое вяжущее термоэластопластом (бутадиенметилстирольный каучук) в комбинации с технической серой или терполимером (этиленглицидилакрилат) совместно с полифосфорной кислотой ПФК-105 при одновременной поверхностной активации минеральных материалов растворами полимеров.

Ключевые слова: комплексно-модифицированный асфальтобетон, органическое вяжущее, уплотняемость, термостабильность, сдвигоустойчивость, усталостная долговечность.

Страницы: 17-23.

PDF

Ссылка для цитирования: Братчун, В. И. Теоретико-методологические положения формирования оптимальных структур комплексно-модифицированных дорожных асфальтобетонов повышенной долговечности / В. И. Братчун, В. Л. Беспалов. – Текст : непосредственный // Строитель Донбасса. – 2018. – Выпуск 1-2018. – С. 17-23.


Issue Cover Выпуск 1-2018
Журнал: Строитель Донбасса
Издательство: ГОУ ВПО "Донбасская национальная академия строительства и архитектуры"